Об оповещениях пользователей
В Платформе оповещение пользователей возможно с помощью экранных уведомлений и сообщений электронной почты.
Экранные уведомления отображаются в интерфейсе приложений на базе Платформы.
В зависимости от источника различают следующие типы экранных уведомлений:
-
Системные.
Используются для оповещении пользователей о системных событиях. Например, при фиксации сервисом мониторинга Платформы неработоспособности инфраструктурного сервиса Платформы могут отправляться экранные уведомления об окне технического обслуживания Платформы.
Критерии принадлежности уведомления к системному определены в Платформе. В интерфейсе AdminTools невозможно управлять отправкой оповещений этого типа.
-
Уведомления приложений на базе Платформы.
Используются для оповещении пользователей о выполнении определенных действий в приложении на базе Платформы, например, о статусе формирования отчета.
В интерфейсе AdminTools невозможно управлять отправкой оповещений этого типа. Управлять уведомлениями этого типа можно только путем вызова методов API сервиса рассылки уведомлений WebNotification.
-
Пользовательские.
Используются для отправки уведомлений от одного пользователя Платформы другому пользователю или всем пользователям Платформы.
В интерфейсе AdminTools можно управлять отправкой оповещений этого типа.
Экранное уведомление любого типа может быть отправлено с признаком сохранения в истории уведомлений, которую возможно просматривать в AdminTools.
Доставка экранных уведомлений доступна только пользователям с активными сеансами. Сеанс пользователя считается активным, если в текущий момент в браузере пользователя открыто приложение на базе Платформы.
Рассылка сообщений электронной почты выполняется на основе шаблона, который должен быть создан и загружен в список шаблонов Платформы. Затем на основе этого шаблона должен быть создан канал сообщений.