Перейти к основному содержимому

Об оповещениях пользователей

В Платформе оповещение пользователей возможно с помощью экранных уведомлений и сообщений электронной почты.

Экранные уведомления отображаются в интерфейсе приложений на базе Платформы.

В зависимости от источника различают следующие типы экранных уведомлений:

  • Системные.

    Используются для оповещении пользователей о системных событиях. Например, при фиксации сервисом мониторинга Платформы неработоспособности инфраструктурного сервиса Платформы могут отправляться экранные уведомления об окне технического обслуживания Платформы.

    Критерии принадлежности уведомления к системному определены в Платформе. В интерфейсе AdminTools невозможно управлять отправкой оповещений этого типа.

  • Уведомления приложений на базе Платформы.

    Используются для оповещении пользователей о выполнении определенных действий в приложении на базе Платформы, например, о статусе формирования отчета.

    В интерфейсе AdminTools невозможно управлять отправкой оповещений этого типа. Управлять уведомлениями этого типа можно только путем вызова методов API сервиса рассылки уведомлений WebNotification.

  • Пользовательские.

    Используются для отправки уведомлений от одного пользователя Платформы другому пользователю или всем пользователям Платформы.

    В интерфейсе AdminTools можно управлять отправкой оповещений этого типа.

Экранное уведомление любого типа может быть отправлено с признаком сохранения в истории уведомлений, которую возможно просматривать в AdminTools.

Доставка экранных уведомлений доступна только пользователям с активными сеансами. Сеанс пользователя считается активным, если в текущий момент в браузере пользователя открыто приложение на базе Платформы.

Рассылка сообщений электронной почты выполняется на основе шаблона, который должен быть создан и загружен в список шаблонов Платформы. Затем на основе этого шаблона должен быть создан канал сообщений.