Перейти к основному содержимому

Viewer3D

Отображает 3D-модель

Позволяет визуализировать 3D-модели и выполнять с ними различные операции, например, следующие:

  • вращение;
  • масштабирование;
  • смена проекции;
  • сечения по плоскостям. Для работы сцены с бэкенд-сервисом используется c3dViewer-API через отдельную конечную точку. См. демонстрационный пример использования компонента.

Свойства

AccessToken

Токен доступа к 3D-модели. Токен можно получить с помощью метода getToken() библиотеки FrontendCore следующим образом:

AccessToken={() => "Bearer " + getToken()}

Тип: undefined

AddAnnotations

Объект, описывающий аннотации для добавления на сцену.

Тип: object

AddComment

Свойство для обратной совместимости. Не рекомендуется использовать. Комментарий к выбранному объекту 3D-модели.

Вместо этого свойства рекомендуется использовать AddNote.

Тип: string

AddCuttingPlanes

Объект, описывающий сечения для добавления на сцену.

Тип: object

AddDimension

Триггер — число, при изменении которого сцена переходит в режим добавления точек измерения расстояния на выбранных объектах 3D-модели и ожидания действий пользователя в зависимости от вида измерения.

По умолчанию, когда SurfaceInterpretation имеет значение false, ожидаются следующие действия пользователя:

  1. нажатие кнопки мыши, когда указатель мыши находится на одной грани, одной вершине или плоскости объекта;
  2. нажатие кнопки мыши, когда указатель мыши находится на другой грани, другой вершине или плоскости объекта.

В режиме измерений между плоскостями, когда SurfaceInterpretation имеет значение true, ожидаются следующие действия пользователя:

  1. нажатие кнопки мыши, когда указатель мыши находится на плоскости одного объекта;
  2. нажатие кнопки мыши, когда указатель мыши находится на параллельной плоскости другого объекта.

Тип: number

AddLightSource

Объект, описывающий точку освещения для добавления на сцену.

Тип: object

AddNote

Комментарий к выбранному объекту 3D-модели, например, { value: "Мой комментарий" }.

При передаче AddNote сцена переходит в режим создания комментария и ожидания следующих действий пользователя:

  1. нажатие кнопки мыши, когда указатель мыши находится на объекте;
  2. нажатие кнопки мыши, когда указатель мыши находится вне объекта, в позиции размещения комментария.

Тип: object

Значение по умолчанию: <pre>{
"value": ""
}</pre>

ApiSubPath

Дополнительный путь к API 3D-сервиса. Используется для совместимости с версиями Атомкод до v. 3.0.

Тип: string

Значение по умолчанию: /

BackendPath

Конечная точка для работы сцены с сервисом c3dservice.

Тип: string

Badge

Количественная информация в компонентах Menu, Accordion, Link, Text.

В качестве значения может использоваться объект с полями: counter (число), position ("post" или "pre"), color (цвет)

Тип: any

CSS

Массив строк-классов CSS-стилей, описанных в файле CSS.css разрабатываемого проекта или встроенных CSS-стилей Атомкод.

Пример:

// внешние (m) и внутренние (p) отступы для компонента. 
// Число после символа "-" (в этом примере представлено числом 4) должно быть кратно величине,
// указанной в параметре, определяющем кратность отступов,
// в файле Style.mdtheme разрабатываемого проекта.
CSS={["m-4", "p-4"]}

Тип: array

CameraControls

Массив настроек вращения камеры, например, { value: ["Pan", "Zoom", "Orbit", "Rotation"] }. Элементы массива могут иметь следующие значения:

  • Pan: перемещение в плоскости камеры;
  • FreeRotation: свободное вращение вокруг объекта;
  • Orbit: вращение объекта;
  • Rotation: вращение вокруг объекта;
  • Zoom: приближение к объектам.

Тип: object

Значение по умолчанию: <pre>{}</pre>

CameraOrientation

Ориентация камеры. Свойство используется для обратной совместимости. Не рекомендуется использовать.

Вместо этого свойства рекомендуется использовать CameraPosition.

Тип: enum

Возможные значения:

Down - снизу Front - спереди ISO - изометрически Left - слева Rear - сзади Right - справа Up - сверху

  • Значение по умолчанию для инициализации.

CameraPosition

Предустановленные точки обзора, позволяющие менять положение камеры. Положение камеры обеспечивает видимость всех объектов 3D-модели, добавленных на сцену, а точка обзора расположена в одной из следующих позиций: снизу: { value: "Down" }, спереди: { value: "Front" }, слева: { value: "Left" }, сзади: { value: "Rear" }, справа: { value: "Right" }, сверху: { value: "Up" }, изометрически: { value: "ISO" }

Тип: object

Значение по умолчанию: <pre>{
"value": ""
}</pre>

CameraProjection

Проекция камеры. Свойство используется для обратной совместимости. Не рекомендуется использовать.

Вместо этого свойства рекомендуется использовать CameraView.

Тип: enum

Возможные значения:

Orthogonal - Ортогональная Perspective - Перспективная


  • Значение по умолчанию для инициализации.

CameraView

Проекция камеры, которая описывает способы представления трехмерных объектов на двумерной плоскости в зависимости от обработки линий, отображающих направления в пространстве. Параллельная проекция не учитывает эффект глубины и не использует линии, сходящиеся в точке:

{
value: "Orthogonal",
}

Перспективная проекция моделирует эффект глубины и использует линии, сходящиеся в точке:

{
value: "Perspective",
}

Тип: object

Значение по умолчанию: <pre>{
"value": ""
}</pre>

CaptureEvent

Обработчик события сдвига камеры после однократной установки точки обзора. В качестве параметра принимает функцию без параметров. CaptureEvent срабатывает, только если значение SetViewPoint указано.

Пример:

CaptureEvent={ () => { 
console.log("Произошел сдвиг камеры");
}
}

Тип: undefined

ChangeBackground

Объект, описывающий цвет фона для изменения, например, { value: { fColor: "#FFFFFF", sColor: "#FFFFFF" }}.

Тип: object

ColorElements

Массив объектов, каждый из которых содержит идентификатор объекта 3D-модели, цвет для окрашивания объекта и прозрачность. При повторной передаче массива окрашенными останутся только переданные объекты, окраска других объектов сбросится к значениям по умолчанию.

Пример:

[
{
"uuid": "3147f915-cf2f-4bc0-949a-1ae7ff357825",
"color": "#F9F9FB",
"opacity": 0.8
}
]

Тип: array

CombineConfig

Служебное свойство, используемое в визуальном режиме Редактора Форм, для присваивания значений свойствам компонента в виде генерируемых блоков кода. Описывает код вызова действий типа Static, код вызова действий, описанных в параметре subscribe источника данных, а также переход к экранной форме с настроенными параметрами маршрутизации.

Тип: object

CuttingPlane

Сечение по точкам. Свойство используется для обратной совместимости. Не рекомендуется использовать.

Тип: enum

Возможные значения:

OnePointPlaneXY - По одной точке XY OnePointPlaneXZ - По одной точке XZ OnePointPlaneYZ - По одной точке YZ ThreePointSlice - По трем точкам

  • Значение для инициализации по умолчанию

CuttingPlanesColors

Объект, описывающий цветовые характеристики сечения при его редактировании. Объект имеет следующие поля:

  • transparent: прозрачность сечения;
  • rect: цвет сечения;
  • lines: цвет линий по периметру сечения.

Тип: object

Значение по умолчанию: <pre>{
"transparent": 0.3,
"rect": "#0000ff",
"lines": "#0000ff"
}</pre>

Direction

Объект, описывающий привязку линейки с фиксацией оси, например:

  • { x: 1, y: 0, z:0 }: фиксация оси x;
  • { x: 0, y: 1, z:0 }: фиксация оси y;
  • { x: 0, y: 0, z:1 }: фиксация оси z.

Тип: object

DisplayingObjects

Скрытие или отображение объектов: Скрытие выбранных объектов: { value: "HideSelected" }, Отображение выбранных объектов: { value: "ShowSelected" }, Отображение всех объектов: { value: "ShowAll" }

Тип: object

Значение по умолчанию: <pre>{
"value": ""
}</pre>

DisplayingObjectsIds

Массив идентификаторов отображаемых объектов 3D-модели, например:

  • ["someId1", "someId2"] отображает выбранные объекты;
  • ["*"] отображет все объекты.

Тип: array

DivToRenderId

Идентификатор html-элемента, в области которого отрисовывается сцена.

Тип: undefined

DynamicLoad

Признак динамической загрузки 3D-моделей на сцену: true — объекты загружаются согласно установленным в C3D приоритетам; false — 3D-модель загружается на сцену без учета приоритетов.

Тип: boolean

Значение по умолчанию: True

EditCuttingPlane

Редактирование сечения по идентификатору.

Пример передачи параметров:

{
planeId: number,
}

Тип: object

EnableBackground

Признак окрашивания заднего фона сцены: true — задний фон сцены окрашен; false — задний фон сцены не окрашен.

Тип: boolean

Значение по умолчанию: True

Hidden

Признак состояния компонента Скрыт: true — компонент скрыт; false — компонент отображается.

Тип: boolean

HiddenObjectsIds

Массив идентификаторов скрываемых объектов 3D-модели, например:

  • ["someId1", "someId2"] скрывает выбранные объекты;
  • ["*"] скрывает все объекты.

Тип: array

HighlightColor

Цвет для отображения объектов на сцене при наведении указателя мыши.

Тип: string

Значение по умолчанию: #e1decd

HighlightCuttingPlaneId

Свойство для обратной совместимости. Не рекомендуется использовать. Идентификатор подсвечиваемого сечения.

Тип: string

HighlightPlaneMode

Свойство для обратной совместимости. Не рекомендуется использовать. Триггер для вызова подсвечивания сечения с идентификатором HighlightCuttingPlaneId.

Тип: number

Hint

Текст, отображаемый при наведении указателя мыши на компонент. Текст отображается на белом фоне.

Тип: any

Hostname

Имя узла для сцены и сервиса c3dservice.

Тип: string

Id

Идентификатор компонента для навигации к нему на HTML-странице. Подробнее см. HTML id Attribute или ID

Тип: string

IdToClose

Идентификатор закрываемой 3D-модели.

Тип: string

IdToOpen

Идентификатор открываемой 3D-модели.

Тип: string

IsolatedObjects

Массив идентификаторов объектов 3D-модели для изоляции на сцене, например, ["UUID1", "UUID2"]. Изолированные объекты остаются окрашенными, а остальные объекты становятся прозрачными.

Тип: array

OnAddAnnotation

Обработчик события завершения добавленния аннотации на сцену. В качестве параметра принимает идентификатор аннотации.

Пример:

OnAddAnnotation={() => {
const uuid = getEvent();
console.log(uuid);
//930993af-2850-4ed1-a5ce-b99d69482335
}}

Тип: undefined

OnClick

Обработчик события нажатия левой кнопки мыши, когда указатель мыши находится на компоненте.

В качестве параметра принимает объект типа объект события компонента экранной формы с дополнительными полями типа MouseEvent.

Пример:

OnClick={() => {
// Получение параметра события
const event = getEvent();
// Вывод параметра события в консоль браузера
console.log(event);
}
}

Тип: undefined

OnCtrlOriginChangedCuttingPlane

Обработчик события изменения координат центра сечения. Событие возникает при перетаскивании центра (желтой точки) сечения с помощью левой кнопки мыши. При перетаскивании свойство centering сечения принимает значение false. В качестве параметра обработчик события принимает булево значение.

Тип: undefined

OnCuttingPlane

Обработчик события добавления сечения по точкам. Событие возникает при передаче значения в PlaneSlice.

Пример:

OnCuttingPlane= {() => {
const cuttingPlanesEvent = getEvent();
console.log(cuttingPlanesEvent); // вывод массива объектов сечений в консоль браузера
//[{
// "id": 1,
// "placement": {
// "a": 1.5707963267948966,
// "b": 1.5707963267948966,
// "c": 5645.5146484375
// },
// "direction": "front"
//}]
}
}

Тип: undefined

OnFPS

Обработчик события фиксации частоты кадров.

Тип: undefined

OnGetAnnotations

Обработчик события получения всех объектов, добавленных на сцену. В качестве параметра принимает массив объектов, описывающих аннотации.

Пример:

OnGetAnnotations = {() => {
const allAnnotations = getEvent();
console.log(allAnnotations);
//[
// {
// "type": "Comment",
// "uuid": "023412e4-9d3b-4138-9392-477c33938f5e",
// "targetUuid": "d5646dc2-2f0b-4723-8abc-cb25b79e69b6",
// "points": {
// "target": {
// "x": -9215.4365234375,
// "y": 3977.446044921875,
// "z": -1264.71484375
// },
// "shelf": {
// "x": -9215.4365234375,
// "y": 5040.53955078125,
// "z": -67.20703125
// }
// },
// "options": {
// "text": "123",
// "font": {
// "size": 32,
// "family": "GOST type A"
// },
// "textFrame": [
// "All"
// ],
// "tipType": "Arrow",
// "colors": {
// "text": {
// "r": 0,
// "g": 0,
// "b": 0
// }
// },
// "textOrigin": {
// "horizontal": "Auto",
// "vertical": "Auto"
// }
// }
// }
// ]
}
}

Тип: undefined

OnGetLightSources

Обработчик события получения точек освещения, добавленных на сцену.

Тип: undefined

OnGettingCuttingPlanes

Обработчик события получения сечений, добавленных на сцену.

Тип: undefined

OnInitialize

Обработчик события инициализации компонента 3DViewer, возвращающий объект initResult.

Тип: undefined

OnInvertCuttingPlane

Обработчик события изменения направления сечения. Событие возникает при изменении направления сечения с идентификатором, переданным в EditCuttingPlane.

Тип: undefined

OnItemsSelect

Обработчик события выбора объектов 3D-модели.

В качестве параметра принимает функцию без параметров. Возвращает массив GUID-объектов 3D-модели на сцене.

Пример:

OnItemsSelect={ () => { 
const uuids = getEvent();
}
}

Тип: undefined

OnKeyDown

Обработчик события нажатия любой клавиши клавиатуры. В качестве параметра принимает объект типа объект события компонента экранной формы с дополнительными полями типа KeyboardEvent.

Пример:

OnKeyDown={() => {
// Получение параметра события
const event = getEvent();
// Вывод параметра события в консоль браузера
console.log(event);
}
}

Тип: undefined

OnKeyUp

Обработчик события отпускания любой клавиши клавиатуры. В качестве параметра принимает объект типа объект события компонента экранной формы с дополнительными полями типа KeyboardEvent.

Пример:

OnKeyUp={() => {
// Получение параметра события
const event = getEvent();
// Вывод параметра события в консоль браузера
console.log(event);
}
}

Тип: undefined

OnLightSourcesChanged

Обработчик события изменения источников света. В качестве параметра принимает массив источников света.

Тип: undefined

OnMouseDown

Обработчик события нажатия любой кнопки мыши, когда указатель мыши находится на компоненте. В качестве параметра принимает объект типа объект события компонента экранной формы с дополнительными полями типа MouseEvent.

Пример:

OnMouseDown={() => {
// Получение параметра события
const event = getEvent();
// Вывод параметра события в консоль браузера
console.log(event);
}
}

Тип: undefined

OnMouseEnter

Обработчик события перемещения указателя мыши на компонент. Событие срабатывает только в случае, если указатель мыши находится за пределами компонента и пользователь перемещает указатель мыши внутрь компонента. Если указатель мыши в текущий момент находится внутри компонента, для срабатывания события пользователь должен переместить указатель мыши за пределы компонента, а затем обратно внутрь компонента. В качестве параметра принимает объект типа объект события компонента экранной формы с дополнительными полями типа MouseEvent.

Пример:

OnMouseEnter={() => {
// Получение параметра события
const event = getEvent();
// Вывод параметра события в консоль браузера
console.log(event);
}
}

Тип: undefined

OnMouseLeave

Обработчик события перемещения указателя мыши за пределы компонента. Событие срабатывает, только если указатель мыши находится внутри компонента, а пользователь перемещает указатель мыши за пределы компонента. Если указатель мыши в текущий момент находится за пределами компонента, для срабатывания события пользователь должен переместить указатель мыши внутрь компонента, а затем обратно за пределы компонента. В качестве параметра принимает объект типа объект события компонента экранной формы с дополнительными полями типа MouseEvent.

Пример:

OnMouseLeave={() => {
// Получение параметра события
const event = getEvent();
// Вывод параметра события в консоль браузера
console.log(event);
}
}

Тип: undefined

OnMouseMove

Обработчик события наведения указателя мыши на компонент. В качестве параметра принимает объект типа объект события компонента экранной формы с дополнительными полями типа MouseEvent.

Пример:

OnMouseMove={() => {
// Получение параметра события
const event = getEvent();
// Вывод параметра события в консоль браузера
console.log(event);
}
}

Тип: undefined

OnMouseOut

Обработчик события перемещения указателя мыши за пределы компонента. Когда пользователь наводит указатель мыши на компонент, происходит одно событие MouseOver, за которым следует одно или несколько событий MouseMove, когда пользователь перемещает указатель мыши внутри компонента. Одно событие MouseOut возникает, когда пользователь выводит указатель мыши за пределы компонента. В качестве параметра принимает объект типа объект события компонента экранной формы с дополнительными полями типа MouseEvent.

Пример:

OnMouseOut={() => {
// Получение параметра события
const event = getEvent();
// Вывод параметра события в консоль браузера
console.log(event);
}
}

Тип: undefined

OnMouseOver

Обработчик события перемещения указателя мыши на компонент. Событие возникает, когда пользователь наводит указатель мыши на компонент, и не повторяется до тех пор, пока пользователь не выведет указатель мыши за пределы компонента и затем не вернет его обратно. В качестве параметра принимает объект типа объект события компонента экранной формы с дополнительными полями типа MouseEvent.

Пример:

OnMouseOver={() => {
// Получение параметра события
const event = getEvent();
// Вывод параметра события в консоль браузера
console.log(event);
}
}

Тип: undefined

OnMouseUp

Обработчик события отпускания кнопки мыши, когда указатель мыши находится на компоненте. В качестве параметра принимает объект типа объект события компонента экранной формы с дополнительными полями типа MouseEvent.

Пример:

OnMouseUp={() => {
// Получение параметра события
const event = getEvent();
// Вывод параметра события в консоль браузера
console.log(event);
}
}

Тип: undefined

OnNumberTriangles

Обработчик события фиксации количества треугольников на сцене.

Тип: undefined

OnSaveView

Обработчик события добавления точки обзора. Срабатывает при увеличении триггера TriggerFetchAndUpdateView. В качестве параметра принимает объект с описанием точки обзора.

Пример:

OnSaveView = {() => {
const saveView = getEvent();
console.log(saveView); //вывод объекта с описанием точки обзора в консоль браузера
//{
// "cameraParams": {
// "projection": "Orthogonal",
// "stdUpVector": 2,
// "orientation": {
// "type": "custom",
// "eyeVector": {
// "x": -1,
// "y": 0,
// "z": 0
// },
// "upVector": {
// "x": 0,
// "y": 0,
// "z": 1
// },
// "target": {
// "x": -9778.90625,
// "y": 5382.68505859375,
// "z": 0
// },
// "distance": 17967.84765625
// }
// }
//}
}
}

Тип: undefined

OnUnmount

Обработчик события размонтирования согласно жизненному циклу экранной формы. Не имеет параметров.

Пример:

OnUnmount={() => {
// Отмена выполнения периодического действия при размонтировании экранной формы
return clearInterval(getValue("pleerInterval"))
}
}

Тип: undefined

OnUpdateCuttingPlane

Обработчик события изменения координат сечения. Событие возникает при изменении положения сечения с идентификатором, переданным в EditCuttingPlane.

Тип: undefined

PlaneSlice

Объект, при передаче которого сцена переходит в режим добавления сечения на выбранных объектах 3D-модели и ожидания действий пользователя в зависимости от вида сечения:

  • в направлении осей X и Y, X и Z, Y и Z: нажатие кнопки мыши, когда указатель мыши находится на одной грани, одной вершине или плоскости объекта;
  • по трем точкам: нажатие кнопки мыши трижды, когда указатель мыши находится на одной грани, одной вершине или плоскости объекта.

При создании сечения модель разрезается на две части, одна из которых скрывается, отображая внутренность 3D-модели. Скрываемая часть описывается параметром direction, который может принимать следующие значения:

  • "front": скрывается передняя часть 3D-модели;
  • "back": скрывается задняя часть 3D-модели.

При передаче объекта со значением value равным "OnePointPlaneXY" включается режим добавления сечения по одной точке в направлении осей X и Y, например:

{
value: "OnePointPlaneXY",
direction: "front"
}

При передаче объекта со значением value равным "OnePointPlaneYZ" включается режим добавления сечения по одной точке в направлении осей Y и Z, например:

{
value: "OnePointPlaneYZ",
direction: "front"
}

При передаче объекта со значением value равным "OnePointPlaneXZ" включается режим добавления сечения по одной точке в направлении осей X и Z, например:

{
value: "OnePointPlaneXZ",
direction: "front"
}

При передаче объекта со значением value равным "ThreePointSlice" включается режим добавления сечения по трем точкам, например:

{
value: "OnePointPlaneXZ",
direction: "front"
}

Тип: object

Значение по умолчанию: <pre>{
"value": ""
}</pre>

Port

Порт для сцены и сервиса c3dservice.

Тип: string

Print3DImage

Триггер — число, при увеличении которого вызывается диалоговое окно печати 3D-снимка сцены.

Тип: number

Protocol

Протокол, который использует сцена и сервис c3dservice.

Тип: string

Значение по умолчанию: https

RebuildModel

Триггер — число, при увеличении которого вызывается команда принудительной перестройки сцены.

Тип: number

RemoveComments

Свойство для обратной совместимости. Не рекомендуется использовать. Триггер для вызова команды удаления комментария с выбранных объектов 3D-модели.

Вместо этого свойства рекомендуется использовать RemoveCommentsIds.

Тип: number

RemoveCommentsIds

Массив идентификаторов комментариев, которые должны быть удалены, например, ["someId1", "someId2"].

Тип: array

RemoveCuttingPlane

Триггер — число, при увеличении которого удаляется сечение с идентификатором RemoveCuttingPlaneId.

Тип: number

RemoveCuttingPlaneId

Идентификатор удаляемого сечения.

Тип: string

RemoveDimensions

Триггер — число, при увеличении которого происходит удаление измерений со сцены. Идентификаторы измерений могут быть переданы в параметре SelectedObjects или выбраны пользователем на сцене.

Тип: number

RemoveDimensionsIds

Массив идентификаторов измерений для удаления со сцены, например, ["someId1", "someId2"].

Тип: array

RemoveLightSourceId

Идентификатор удаляемой точки освещения.

Тип: number

RenderMode

Тип отображения сцены, например, { value: "shaded" }. Может иметь следующие значения:

  • shaded: отображаются только поверхности модели;
  • wireFrame: отображаются только ребра модели;
  • shadedAndWireFrame: отображаются поверхности и ребра модели.

Тип: object

Значение по умолчанию: <pre>{}</pre>

ResetHighlightPlaneMode

Триггер — число, при увеличении которого отключается подсветка сечения с идентификатором HighlightCuttingPlaneId.

Тип: number

SavingImageFileName

Имя файла для сохранения 3D-снимка сцены, например, { value: "screenshot.png" }.

Тип: object

SelectByColor

Объект с цветом, согласно которому выбираются объекты 3D-модели с аналогичным цветом, например, { value: "#FFFFFF" }.

Тип: object

SelectByOpacity

Значение прозрачности в процентах, согласно которому выбираются объекты 3D-модели с аналогичной прозрачностью.

Тип: number

SelectedObjects

Массив идентификаторов выбранных объектов 3D-модели. Идентификаторы объектов хранятся в метаданных сервиса metadata3dservice. Выбранные объекты окрашиваются в цвет, определенный в SelectionColor.

Тип: array

SelectionColor

Цвет для окрашивания выбранных объектов 3D-модели.

Тип: string

Значение по умолчанию: #fdec04

ServiceName

Имя сервиса c3dservice.

Тип: string

Значение по умолчанию: c3dservice/

SetLightSourceOn

Признак включения всех точек освещения: true — все точки включены; false — все точки выключены.

Тип: boolean

Значение по умолчанию: True

SetLightSources

Объект, описывающий массив точек освещения для добавления на сцену.

Тип: object

SetViewPoint

Установка камеры в передаваемую точку обзора, описываемую объектом {view: saveView, duration: 1000}. duration — время, за которое происходит сдвиг камеры из текущего положения в положение, указанное в передаваемой точке обзора.

Тип: object

Slot

Именованное пространство во фрагменте экранной формы или именованное пространство в шаблоне компонента с возможностью шаблонизации, например, Select, DataGrid.

Тип: string

SurfaceInterpretation

Признак измерения расстояния между плоскостями объекта: true — измерение расстояния между плоскостями включено; false — измерение расстояния между плоскостями выключено, измеряется расстояние между гранями или вершинами.

Тип: boolean

Tolerance

Параметр для режима измерения: количество пикселей для привязки конечных точек измерения к ближайшим граням, плоскостям или вершинам объекта. Привязка происходит при движении указателя мыши на объекте.

Тип: number

Tooltip

Текст, отображаемый при наведении указателя мыши на компонент. Текст отображается на черном фоне.

Тип: any

TraceId

Идентификатор для отслеживания состояния компонента исходя из жизненного цикла экранной формы. Используется для выполнения фрагмента кода при изменении состояния компонента.

Тип: string

TriggerFetchAndUpdateLights

Триггер — число, при увеличении которого срабатывает обработчик события OnGetLightSources.

Тип: number

TriggerFetchAndUpdateView

Триггер — число, при увеличении которого срабатывает обработчик события OnSaveView().

Тип: number

TriggerGetAnnotations

Триггер — число, при увеличении которого вызывается обработчик события OnGetAnnotations().

Тип: number

TriggerGetCuttingPlanes

Триггер — число, при увеличении которого срабатывает обработчик события OnGettingCuttingPlanes.

Тип: number

UnloadLoadedModels

Признак очистки 3D-модели, загруженной на сцену перед добавлением новой 3D-модели.

Тип: boolean

UseLogger

Признак записи в консоль браузера служебной информации от фронтэнд-пакета c3dviewer-API и компонента Viewer3D: true — служебная информация записывается; false — служебная информация не записывается.

Тип: boolean

ViewMode

Режим отображения сцены.

Тип: enum

Значение по умолчанию: selection

Возможные значения:

selection - Режим выбора объектов на сцене default - Режим по умолчанию

VisibilityObjects

Скрытие или отображение выбранных элементов. Свойство используется для обратной совместимости. Не рекомендуется использовать.

Вместо этого свойства рекомендуется использовать DisplayingObjects

Тип: enum

Возможные значения:

HideSelected -
Скрытие выбранных объектов. ShowSelected - Отображение выбранных объектов ShowAll - Отображение всех скрытых объектов

  • Значение по умолчанию для инициализации

Visible

Признак инверсии состояния компонента Скрыт: true — компонент отображается; false — компонент скрыт.

Тип: boolean

Значение по умолчанию: True

ZoomFitAll

Триггер — число, при увеличении которого происходит сдвиг камеры. Положение камеры обеспечивает видимость всех объектов 3D-модели, добавленных на сцену.

Тип: number

ZoomFitObjects

Массив идентификаторов объектов 3D-модели, при передаче которого происходит сдвиг камеры. Положение камеры обеспечивает размещение определенных объектов 3D-модели в области видимости камеры. Идентификаторы объектов хранятся в метаданных сервиса metadata3dservice.

Тип: array

ZoomFitSelected

Триггер — число, при увеличении которого происходит сдвиг камеры. Положение камеры обеспечивает размещение определенных объектов 3D-модели в области видимости камеры. Эти объекты должны быть переданы в SelectedObjects.

Тип: number

Примеры

Скрипты:


setState({
triggerFetchAndUpdateView: 0,
viewPointsArray: [],
selectedViewPoint: undefined,
triggerGetAnnotations: 0,
allAnnotations: [],
triggerGetCuttingPlanes: 0,
allCuttingPlanes: []
})

JSX:

<Group >
<Viewer3D
ServiceName="c3dservice/"
BackendPath="/c3drpc"
AccessToken={()=>"Bearer " + getToken()}
/>
</Group>